Программа
1 cессия
10:00 - 11:00
Продажи в юрфирме. Кто может продавать кроме партнера?
МОДЕРАТОР: Наталья Никольская, председатель МКА «Арбат»
Продажи уголовки через обучение клиента. Разве это возможно?
- Можно ли в уголовном праве создать продукт?
- Зачем слушать клиента уголовному адвокату?
- Как не почивать на лаврах и находить новые возможности в уголовной отрасли?
- Что изменилось в поведении клиентов в 2023?
- Партнер основатель и демократия. Как совместить в одной компании?
Владимир Китсинг,
управляющий партнер «Китсинг и партнёры»
Дмитрий Игумнов,
генеральный директор «Игумнов Групп»
Клиенты есть, но это катастрофа!
- Вызовы на разных этапах развития юридической компании. Как их решали и решаем мы?
- Что делать, когда клиентов много, а партнер один и он с ними не справляется?
- Проблемы и ошибки при создании отдела продаж
- Кому выгодно продавать банкротство: должникам или кредиторам?
✦Как построить отдел продаж и продавать через него?
✦Кто и что продаёт в юрфирме?
✦Как юрфирме успешно справляться без маркетинга и маркетолога? Когда маркетолог не нужен?
✦"Инхаус-маркетолог" или внешний консультант?
Создание и продвижение практики «Структурирование бизнеса и налоговый консалтинг».
- «Боль» клиента как основание для создания практики
- Определение целевого клиента
- Работающие способы продвижения продукта
Андрей Крупский,
управляющий партнер «Лемчик, Крупский и Партнеры»
Кофе-брейк
11:00 - 11:20
2 cессия
11:20-12:20
Назад в будущее. Переход из консалтинга в инхаусы и обратно
МОДЕРАТОР: Уточняется
- Как из инхаус-юриста перейти в медиацию, создать свое сообщество и запустить свой курс по медиации?
- Трудности и их преодоление при запуске нового проекта – партнерство, команда, ниша
Елена Гизерская,
Руководитель сообщества юристов и медиаторов 4Legal
✦ Мастермайнды, курсы, программы
✦ GR, лоббизм и политтехнологи
✦ Сообщества. Вести или "везти"?
✦ Исследования
Сообщество, которое само себя продвигает.
- Ты профессионал, но о тебе никто не знает.
- Куда расти и уходить, если ты уже вырос?
- Сообщество. Зачем, кому и для чего?
- «Рекламное право» и другие новые отрасли права. Быть или не быть?
Ирина Шурмина,
Глава практики цифрового права Seamless legal, «Рекламное Право»
- Тема уточняются
Сергей Шугаев,
Заместитель председателя Московской коллегии адвокатов «Арбат»
- Тема уточняются
Мария Синёва,
Выпускающий редактор журнала (ex) "Legal Insight"
Чтение классиков права - профессиональная потребность или форма эскапизма?
- Как возникла идея проекта «Юристы читают классику»?
- Проект ЮЧК сегодня и его развитие.
- Что дает классика права современному юристу?
Владимир Прохоренко,
Руководитель проекта «Юристы читают классику», к.ю.н.
Кофе-брейк
12:20-12:40
3 cессия
12:40-14:10
Чужая «корпорация» или свой «бутик»?
МОДЕРАТОР: Уточняется
- Укрупнение юрбизнеса – это хорошо. Почему рынок не растет и не двигается?
- Партнер – не партнер. Разные поколения – разные взгляды. Как выстроить единую компанию?
- Принципы построения успешной юрфирмы
Александр Ермоленко,
партнер «Орлова Ермоленко»
✦ Сам себе начальник. Как начать юрбизнес после ухода из найма?
✦ Как сохранить команду и клиентов при "революции"?
✦ Когда ученик превзошел учителя. Как расстаться красиво?
✦ Как удержать сильного игрока и стоит ли?
- Тема уточняются
Степан Гузей,
партнёр Lidings
Татьяна Ножкина,
управляющий партнер ZKS
- Тема уточняются
Владимир Ефремов,
партнер BGP Litigation
Меняться и менять: управление «бутиком» через призму опыта в юридической «корпорации»
- Важна команда: меньше бюрократии, чувство локтя и семья
- Есть ли жизнь после смены управляющего партнера?
- О миссии адвоката: защитить доверителя не только сегодня, но и в будущем
Большой кофе-брейк
14:10-15:00
4 cессия
15:00-17:00
На чем еще заработать юристу? Как раскрыть свой творческий потенциал?
МОДЕРАТОР: Уточняется
- Как из инхаус-юриста перейти в медиацию, создать свое сообщество и запустить свой курс по медиации?
- Трудности и их преодоление при запуске нового проекта – партнерство, команда, ниша
Елена Гизерская,
руководитель сообщества юристов и медиаторов 4Legal
✦ Мастермайнды, курсы, программы
✦ GR, лоббизм и политтехнологи
✦ Сообщества. Вести или "везти"?
✦ Исследования
Сообщество, которое само себя продвигает
- Ты профессионал, но о тебе никто не знает
- Куда расти и уходить, если ты уже вырос?
- Сообщество. Зачем, кому и для чего?
- «Рекламное право» и другие новые отрасли права. Быть или не быть?
Ирина Шурмина,
глава практики цифрового права Seamless legal, «Рекламное Право»
- Тема уточняются
Сергей Шугаев,
Заместитель председателя Московской коллегии адвокатов «Арбат»
- Тема уточняются
Мария Синёва,
Выпускающий редактор журнала (ex) "Legal Insight"
Фуршет
17:00-18:00
Made on
Tilda